Кто такой этот «Партнерский маркетинг»?

affiliate_marketing[1]

Кто такой этот «Партнерский маркетинг»?

Многие наши читатели задают один и тот же вопрос — что такое партнерский маркетинг?  Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, мы обратились к отечественной и зарубежной Wikipedia:

Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами) в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Термином «партнёрский маркетинг» также обозначают целую отрасль, в которой существует ряд специализированных компаний и профессионалов-одиночек, реализующих эту форму интернет-маркетинга во всем её многообразии.

Примерно тот же смысл содержал англоязычный аналог текста:

Affiliate marketing is a type of performance-based marketing in which a business rewards one or more affiliates for each visitor or customer brought by the affiliate’s own marketing efforts. The industry has four core players: the merchant (also known as ‘retailer’ or ‘brand’), the network (that contains offers for the affiliate to choose from and also takes care of the payments), the publisher (also known as ‘the affiliate’), and the customer. The market has grown in complexity, resulting in the emergence of a secondary tier of players, including affiliate management agencies, super-affiliates and specialized third party vendors.

Также интересная интерпретация данного понятия фигурировала в статье ниже:

Партнерский маркетинг – это среда, в которой онлайн магазин (также известный как рекламодатель) получает лиды, либо продажи, посредствром размещения релкамных материалов на веб сайтах (также известных как аффилиаты).

Источник — статья «О партнерском маркетинге«

2. Технологии Партнерского маркетинга

В нашем бизнесе много оригинальных идей, новых технологий и способов мотивировать аудиторию покупать тот или иной товар.

В данном разделе мы будем собирать статьи и обзоры, которые могут быть полезны веб-мастерам, как для увеличения заработка на своем трафике, так и для формирования новых ресурсов на основе новомодных технологий — Deeplinging, Product feeds (XML-списки товаров), API, XML-магазины, Ваучерны и т.п.