Об индустрии партнерского маркетинга

      Партнерский маркетинг

     Партнерский маркетинг является одним из видов (инструментов) ориентированного на результат (выполненную работу, действие, продажу) интернет-маркетинга, в котором вознаграждение партнера (вебмастера) зависит от его собственных усилий по привлечению посетителей, подписчиков или осуществлению конечных продаж товаров или услуг, рекламируемых в рамках той или иной специализированной онлайновой партнерской программы.

     Термином «партнёрский маркетинг» обозначается также достаточно крупный (и постоянно растущий) вид бизнеса, в рамках которого существует (функционирует) ряд специализированных субъектов деятельности (игроков), реализующих все основные аспекты этой формы интернет-маркетинга. Индустрия партнерского маркетинга имеет четыре ключевых типа игроков: купец (the merchant), известный также как «розничный торговец» (‘retailer’) или «бренд» (‘brand’), сеть (the network), содержащая предложения для партнеров, а также организующая и осуществляющая все виды платежей, издатель (компаньон), а также клиент или заказчик (the customer). Данный рынок сформировался и вырос в результате сложных процессов, обусловленных появлением различных игроков второго уровня (метауровня), в том числе особых агентств, специализирующиеся на разработке и систематическом использовании достаточно сложного программного обеспечения, гарантирующего бесперебойное исполнение разнообразных партнерских программ.

     Партнерский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими методами Интернет-маркетинга, поскольку участники этого вида деятельности часто используют стандартные рекламные методы.

     Эти методы включают в себя технологии поисковой оптимизации (SEO), платный маркетинг в поисковых системах (PPC — Pay Per Click), е-мейл-маркетинг, контент-маркетинг и другие известные виды сетевой рекламы. С другой стороны, в рамках данного бизнеса используются и менее ортодоксальные методы, такие как публикация обзоров продуктов или услуг, предлагаемых заказчиками рекламы.

     Партнерский маркетинг часто путают с реферальным маркетингом, так как обе названные формы маркетинга используют третьих лиц для стимулирования продаж в ходе розничной торговли. Тем не менее, это различные формы маркетинга, и основное отличие между ними состоит в том, что партнерский маркетинг опирается исключительно на финансовую мотивацию участников по увеличению объема продаж, в то время как реферальный маркетинг основывается преимущественно на доверии и личностной мотивации оптимизации процесса продаж.

     Партнерский маркетинг часто игнорируется или упускается из виду крупными рекламодателями, поскольку большую часть внимания интернет-магазинов приковывают к себе поисковые системы, электронная почта и различные по форме и объему веб-синдикаты. Тем не менее, в настоящее время партнерские программы начинают играть все более значимую роль в маркетинговой стратегии крупных игроков и в розничной электронной торговле.

Си. также

Краткая история партнерского маркетинга

Историческое развитие партнерского (аффилированного) маркетинга

Прогноз развития партнерского маркетинга  на 2013 год и на перспективу до 2020 г.

Понятие и основные типы партнерских программ

Методы компенсации в партнерском маркетинге

Лидогенерация (Lead Generation)

Материал подготовлен в рамках программы повышения квалификации сотрудников фирмы «Даблтрейд». При перепечатке ссылка на блог «Даблтрейд» обязательна.

(Doubletrade.ru)

Веб-мастерам:

Топик Doubletrade на форуме SearchEngines

Email: publishers@doubletrade.ru, телефон: +7 495 988-0994,

Рекламодателям:

Email: sales@doubletrade.ru, телефон: +7 495 988-0994,

 

Дополнительные контакты:

Skype — doubletrade.russia, ICQ — 680917241,
Московский офис – ул. Тверская, д. 9/17 стр. 7, оф. 413.