Яндекс тестирует инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift

Яндекс тестирует инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift

Яндекс запустил тестирование сервиса оценки эффективности видеорекламы Brand Lift. Как сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей компании, с помощью этого инструмента рекламодатели могут отследить, запомнили ли пользователи ролик, как изменилось знание бренда у целевой аудитории и другие параметры бренд-метрики.

Brand Lift работает по классической методологии брендинговых исследований. Система проводит несколько опросов среди аудитории бренда. Первое исследование проводится до старта кампании — вместо рекламного блока на площадках видеосети Яндекса целевой аудитории бренда показывают опрос. Второй опрос проводится уже среди тех, кто видел рекламу.

Пользователей спрашивают, в частности, какие торговые марки они знают в сегменте и рекламу каких брендов запомнили. Затем результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Сервис доступен для рекламодателей, которые размещаются в видеосети Яндекса на сумму от 1 млн рублей. Стоимость исследований составляет несколько тысяч рублей. Одним из первых новый инструмент протестировал российский филиал Philips. С его помощью компания оценивала, как повлияла на бренд-метрики рекламная кампания бритвенных станков OneBlade.

В ходе кампании знание бренда выросло на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения на 71% и 55% соответственно, говорят в Philips. Самый высокий рост узнаваемости бренда зафиксирован среди молодой аудитории (от 18 до 24 лет) со средним доходом.

Напомним, в июле 2017 года Яндекс начал эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети. Ролики, продолжительностью менее 15 секунд, автоматически создаются в системе Яндекс.Директ и размещаются на собственных площадках и на сайтах партнеров. Рекламодатель может сам менять текст, добавлять заголовки, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

Яндекс тестирует инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift