Яндекс занялся продюсированием кино

 

 

Яндекс занялся продюсированием кино

В Яндексе появился продюсерский центр, который будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента. Центр входит в подразделение медиасервисов компании.

По словам директора по развитию медиасервисов в Яндексе Ольги Филипук, продюсерский центр будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии Яндекса, помогать в продвижении фильмов разных жанров.

Первым опытом взаимодействия продюсерского центра Яндекса с российской киноиндустрией стал фильм «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Картина должна выйти в прокат уже этой весной. Центр участвовал в финансировании съемок фильма и совместно с компанией «Новые люди», Фондом кино и прокатчиком Sony Pictures запустит промокампанию в его поддержку.

Продюсерский центр создан на базе медиасервисов Яндекса: «КиноПоиска», Яндекс.Телепрограммы, Яндекс.Афиши и Яндекс.Музыки. Медиасервисы «Яндекса», по собственным данным компании, охватывают аудиторию свыше 50 млн пользователей ежемесячно.

Также сегодня стало известно, что Яндекс впервые покажет зимние Олимпийские игры. На главной странице можно будет посмотреть прямые трансляции и записи соревнований, церемонии открытия и закрытия, новости Олимпиады, повторы ярких моментов и интервью спортсменов.

Яндекс занялся продюсированием кино